Мы скоро с вами свяжемся по указаным контактам
Понимание, как удержать клиента
Основная проблема потери клиентов — отсутствие четкой фиксации работы отдела продаж. Автоматизированная система позволяет сохранить информацию по каждому лиду и потенциальному клиенту, любой запрос останется в базе и может быть использован в аналитике.
В чем сильные и слабые стороны ваших продаж
Если раньше менеджер терял рабочие часы на обработку и анализ информации о ваших клиентах, то CRM-cистема позволяет свести эту работу к нескольким щелчкам мышью. За пару минут можно сформировать нужный отчет и понять, как работать с клиентом. Помимо этого вы можете контролировать работу менеджера. Если раньше было непонятно, как он ведет свою клиентскую базу, то CRM позволяет делать это стандартно и открыто.
Системность в работе с клиентами
Любая аналитика — это систематизация опыта и приведение его в единый информационный формат. Ваша клиентская база будет доступна и описана в простых понятиях, которые можно проанализировать в любой момент. А, как известно, именно статистика ложится в основу стратегии работы с клиентом. Вам будет на что опереться в своих дальнейших планах и понять, как и куда двигаться.
Предложим несколько решений в течение 1 дня
Предоставляем партнерские скидки до 20%
Подберем CRM
Проведем аудит ваших продаж
Сомневаетесь? Развернем пилотный проект
Обучим и замотивируем персонал на работу в CRM
01
1 этап Аудит
Проведем аудит ваших продаж и на его результатах разработаем воронку продаж.
02
2 этап Подбор решения и пилотный проект
03
3 этап Внедрение решения
04
4 этап Обучение персонала
Проведем обучение ваших сотрудников.
05
5 этап IT-аутсорсинг
У нас есть все технические ресурсы, чтобы обеспечить работу внедренного решения.
Менеджер серверного направления
Павел Чайко
«Разгоним ваши серверные мощности»
Оставьте заявку
Проанализируем ваши бизнес-процессы и подберем верное решение.
ОтправитьВнедрение системы CRM — сложный многоэтапный процесс, который начинается с подбора продукта и завершается отработкой лидов в развернутом решении.
«Сотрудники ФИЛИАЛ ФГУП ФНПЦ «ПО «СТАРТ» ИМ. М.В. ПРОЦЕНКО» не первый год ведут активное сотрудничество с компанией «Максофт». За это время специалисты компании зарекомендовали себя как профессионалы высокой квалификации. Мы провели совместную работу над проектами для таких масштабных событий как Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014, Чемпионат мира по футболу 2018 и Зимняя Универсиада 2019. Для Олимпиады в Сочи и Универсиады компания выполнила комплексную поставку оборудования (серверное, промышленное, бесперебойное и коммутационное оборудование, программное обеспечение), а также организовала обучение сотрудников и оказывала консультации по всем вопросам. Для ЧМ 2018 специалисты компании занимались разработкой решений по структуре Комплекса Технических средств Системы контроля доступа на объектах чемпионата. Все решения показали отличную работоспособность и были оценены на самом высоком уровне. Мы продолжаем активное сотрудничество по новым крупным проектами и благодарим специалистов компании «Максофт» за чуткое внимание к решению каждой задачи и исполнение всех договоренностей»
«Ранее у нас была выстроена система хранения данных, однако рост объем данных требовал её усложнения. Старая платформа не позволяла увеличить дисковое пространство, поэтому потребовался переход на новую платформу. На ней сейчас работают виртуальные машины для решения различных обслуживающих задач: почта, домены, сервисы обновлений — все ресурсы, которые не требуют обработки персональных данных. Нам была важна плотность объема данных и система управления с гибким перераспределением объемов, а также российского производства, что важно для достижения задач импортозамещения. Да, мы довольны проделанной работой»
Сергей Филатов
Начальник IT Горводоканала г. Пензы«Главная проблема в работе старой АТС заключалась в нехватке количества линий, нам не могли дозвониться абоненты. Поэтому было принято решение расширяться, однако замены АТС на более функциональную было недостаточно. Руководством холдинга для удобства взаимодействия с нашими абонентами было решено запустить в работу call-центр. Мы обратились в компанию «Максофт», чтобы нам помогли с разработкой и реализацией проект центра. Нам было важно, чтобы новая АТС позволяла вести запись разговоров, была возможность подключения GSM-модуля для других каналов связи, возможность заведения аналоговой линии, настройки голосового меню с интуитивно понятным интерфейсом. Call-центр сегодня помогает в решении различных вопросов: начисление оплаты, вопрос задолженностей, первичных документов, техприсоединения, заключения договоров и др. Центр загружен работой и нагрузка постоянно растёт. Оборудование полностью выполняет свои функции. Сотрудникам компании «Максофт» удалось решить все поставленные задачи и мы планируем дальнейшее сотрудничество.»
04 июня 2024
Центры «Мой бизнес» были созданы для поддержки малого и среднего предпринимательства на единой площадке и оказании и поддержки предпринимателям в открытии и развитии своего дела.