Свяжитесь с нами

    Название направления

    Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных и согласны с политикой конфеденциальности

    Благодарим что обратились к нам

    Мы скоро с вами свяжемся по указаным контактам

    Подписаться на вакансии

    Внедрение 1С: СRM для завода сухих строительных смесей

    Автоматизация

    CRM

    Поставленная задача:

    К нам обратились представители группы компаний «Ростум», в состав которых входит завод Bundex, чтобы получить консультацию по CRM-системам. Интерес к CRM был связан с ростом и развитием бизнеса. Отдел продаж компании занимался выходом в новые регионы, в связи с чем проводилось много встреч и командировок. Менеджерам нужно было обрабатывать большое количество информации. Помимо стандартного портрета клиента, они фиксировали информацию о конкурентах, чтобы в дальнейшем формировать стратегию работы. Требовалось внедрение системы, которая бы позволила фиксировать, структурировать информацию, помогла бы автоматизировать работу менеджеров и контролировать процесс работы.

    Направление:

    Автоматизация

    Заказчик:

    Bundex

    На первом этапе работы мы провели предпроектное обследование, которое включало исследование модели продаж, погружение в бизнес-процессы компании. По итогам были предложены варианты crm-систем. Компании подходил типовой набор функций 1С: СRM, однако под некоторые задачи наши специалисты внесли ряд изменений в систему, чтобы максимально приспособить её под потребности клиента.

    Особенности проекта: По большинству бизнес-единиц в компании учет велся в 1С: Управление производственным предприятием, для Bundex не было отдельной информационной системы. В связи с этим из системы нужно было вывести клиентов, которые работают только с Bundex, и номенклатуру, которая относится только к Bundex.

    Мы разработали перенос данных и обмен таким образом, чтобы в crm-систему переходила не вся база, а её часть. К crm-системе была подключена телефония, появилась возможность совершать звонки из программы, записывать разговоры, формировать отчетность, которая частично была разработана нашими специалистами.

    Наша работа в итоге включала: перенос данных, настройку системы, обучение пользователей и запуск системы в опытную эксплуатацию. В течение месяца после внедрения мы оказывали техническую поддержку и собирали матрицу требований, которая позволяет определить потребности клиента и выявить доработки, которые не были предусмотрены на первоначальном этапе.

    Через 2 месяца мы предложили провести аудит системы и дали свои рекомендации по её доработке. Клиент получил решение, полностью отвечающее его потребностям, которое позволило увеличить бизнес-показатели.