Свяжитесь с нами

    Название направления

    Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных и согласны с политикой конфеденциальности

    Благодарим что обратились к нам

    Мы скоро с вами свяжемся по указаным контактам

    Подписаться на вакансии

    Разработка и внедрение схемы call-центра

    Оборудование

    Телефония

    Поставленная задача:

    С выходом компании на новый уровень работы потребовалась модернизация call-центра и установка нового оборудования.

    Направление:

    Оборудование

    Заказчик:

    КДЦ «Медиклиник»

    Выполнен проект по внедрению системы ip-телефонии на оборудовании Avaya. В ходе внедрения был выполнен перенос имеющейся конфигурации на новое программное обеспечение, разработана и реализована схема функционирования call-центра, а также проведено обучение технического персонала работе и настройке новой АТС.

    По итогам работы заказчик получил удобную систему call-центра, которая позволила повысить качество оказания услуг.

    Бренд «MЕДИКЛИНИК» объединяет под своим именем 6 современных многопрофильных клиник, созданных для оказания пациентам медицинских услуг на уровне высших стандартов качества и сервиса.