Мы скоро с вами свяжемся по указаным контактам
26 ноября 2019
Выходим на новый уровень IT-аутсорсинга! Хелпдеск — система учета заявок клиентов, при которой компании-клиенты находятся на прямой связи со службой технической поддержки. Связь осуществляется посредством заполнения заявки на сайте, либо по телефону.
Как все происходит:
1. Клиент оставляет заявку в системе HelpDesk. Для этого необходимо: зайти на сайт http://help.maksoft.ru , авторизоваться, (учетные данные можно получить в сервисном отделе по телефону 231-003) и описать проблему в соответствующем окне. Либо позвонить по телефону 231-003
2. Специалист техподдержки помогает решить типичные запросы дистанционно, если задача сложнее, в заявке отмечается время, статус, приоритет и срочность, назначается специалист.
3. Назначенный специалист связывается с клиентом, определяет причину возникновения проблемы и устраняет ее в установленные сроки.
Результат:
— Клиент экономит временя
— Заявки быстро поступают в работу
— Контроль исполнения заявок руководителем
— Все сотрудники технического департамента имеют доступ к сервису, благодаря чему своевременно реагируют на заявки.
IT-аутсорсинг — техническое обслуживание IT-системы наших клиентов. Мы берем на себя решение технических задач, поддержание работоспособности техники и увеличение производительности информационных процессов в организации.
25 сентября 2023
На встрече со специалистами “Максофт” ребята узнали, о направлениях и профессиях в сфере высоких технологий, а также как попасть в компанию на стажировку и какие возможности развития в профессии есть для студентов с ОВЗ.
01 сентября 2023
В Пензе открылась школа на 2500 мест, IT-оснащение взял на себя ≪Максофт≫.
22 августа 2023
Это единственная в регионе площадка такого масштаба, где специалисты встречаются с ведущими производителями IT-решений лично и узнают актуальную информацию из первых рук.