Мы скоро с вами свяжемся по указаным контактам
01
Заявка
Клиент оставляет заявку в системе HelpDesk. Для этого необходимо: авторизоваться на help.maksoft.ru и описать проблему в соответствующем окне. Получить данные для авторизации можно в Техническом отделе компании, либо по телефону 231-003. По данному телефону вы также можете оставить заявку.
02
Первичная диагностика
Сначала специалист поддержки определит, можно ли решить проблему дистанционно. Наши специалисты также могут подключиться к вашей системе для решения вопроса или дать свои инструкции.
03
Выезд специалиста
Если после первичной диагностики будет установлено, что для проблемы необходим выезд специалиста, то ваш выделенный менеджер согласует удобное время.
04
Формирование отчета
Наши специалисты после закрытия заявки оставляют формируют отчет о проблеме и проделанной работе. Поэтому наши клиенты всегда знают, за что они платят деньги.
У нас большой штат технических специалистов, поэтому мы легко диагностируем вашу проблему и определим срок её решения.
Компетентность
В нашем штате более 50 технических специалистов с самыми популярными и редкими навыками. Поэтому решением ваших задач будет большой штат сотрудников, которые смогут взглянуть на ваши проблемы системно и детально.
Большой спектр партнерских отношений
Мы сотрудничаем с десятками компаний — производителей и дистрибьюторов различного оборудования и ПО. Мы имеем официальные партнерские статусы и подтвержденные компетенции.
Скидки от партнеров
Партнерские отношения позволяют нам получать скидки от производителей и оптимизировать затраты наших клиентов на покупку оборудования и ПО.
Прозрачная система отчетов
В конце месяца вы получаете отчетность о поставленных задачах, решениях и стоимости заявок в зависимости от выбранного пакета.
04 июня 2024
Центры «Мой бизнес» были созданы для поддержки малого и среднего предпринимательства на единой площадке и оказании и поддержки предпринимателям в открытии и развитии своего дела.