Мы скоро с вами свяжемся по указаным контактам
Ваш бизнес растет и процветает, когда вы оперативно принимаете правильные решения. Согласования и обсуждения, выбор стратегии развития и взаимодействие сотрудников и клиентов. В постоянной борьбе нужно стремиться свести к минимуму сторонние препятствия: расстояние и плохую связь. Решить подобные проблемы поможет видеоконференцсвязь.
СТИРАЕМ ГРАНИЦЫ ДЛЯ ВЫГОДНЫХ РЕШЕНИЙ
Что дает вкс?
Проведение совещаний с демонстрацией отчетов, графиков, документов. Проведение группового обучения персонала, мастер-классов, тренингов, курсов повышения квалификации, семинаров. Снижение расходов на командировки, обучение на рабочем месте. Удаленное собеседование внешних и внутренних кандидатов. Расширение зоны поиска соискателей.
В чем польза?
Сокращение командировочных расходов. Сокращение времени на принятие важных решений и опережение конкурентов. Увеличение качества работы: вы получаете больше довольных клиентов и увеличиваете прибыль компании. Привлечение к работе сотрудников с высокими профессиональными компетенциями за счет расширения географии поисков. Стабильная связь.
Что мы предлагаем?
Провести анализ ваших потребностей и определиться, какая ВКС вам необходима. Провести аудит действующей системы и понять, как её можно модернизировать или масштабировать. Подберем решение, учитывая ваши пожелания в соотношении «цена-качество-бренд». Установим и запустим в работу. Осуществим дальнейшее обслуживание системы.
Предложим несколько решений в течение 1 часа
Предоставляем партнерские скидки до 20%
Серверы и ЦОДы
Гиперконвергентные решения
Построение "Частного облака"
Переносим на вычислительные мощности «Публичного облака»
01
1 этап Аудит
Проанализируем вашу систему в соответствии с поставленными задачами.
02
2 этап Разработка проекта
На основе полученных данных мы строим архитектуру вашего проекта, предусматривая все подводные камни.
03
3 этап Реализация проекта
Поставим оборудование и внедрим его в вашу сеть.
04
4 этап Обучение персонала
Проведем обучение ваших сотрудников работе с новым оборудованием.
05
5 этап Сервисное сопровождение и консультации
В соответствии с нашим договором произведем сервис оборудования и ответим на все возникающие вопросы при работе с ним.
Менеджер серверного направления
Павел Чайко
«Разгоним ваши серверные мощности»
Только в феврале
Отправьте заявку на расчет и зафиксируйте свою скидку.
ОтправитьПостроение серверной инфраструктуры — сложный процесс, поэтому мы создаем условия максимального комфорта для наших клиентов.
«Сотрудники ФИЛИАЛ ФГУП ФНПЦ «ПО «СТАРТ» ИМ. М.В. ПРОЦЕНКО» не первый год ведут активное сотрудничество с компанией «Максофт». За это время специалисты компании зарекомендовали себя как профессионалы высокой квалификации. Мы провели совместную работу над проектами для таких масштабных событий как Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014, Чемпионат мира по футболу 2018 и Зимняя Универсиада 2019. Для Олимпиады в Сочи и Универсиады компания выполнила комплексную поставку оборудования (серверное, промышленное, бесперебойное и коммутационное оборудование, программное обеспечение), а также организовала обучение сотрудников и оказывала консультации по всем вопросам. Для ЧМ 2018 специалисты компании занимались разработкой решений по структуре Комплекса Технических средств Системы контроля доступа на объектах чемпионата. Все решения показали отличную работоспособность и были оценены на самом высоком уровне. Мы продолжаем активное сотрудничество по новым крупным проектами и благодарим специалистов компании «Максофт» за чуткое внимание к решению каждой задачи и исполнение всех договоренностей»
«Ранее у нас была выстроена система хранения данных, однако рост объем данных требовал её усложнения. Старая платформа не позволяла увеличить дисковое пространство, поэтому потребовался переход на новую платформу. На ней сейчас работают виртуальные машины для решения различных обслуживающих задач: почта, домены, сервисы обновлений — все ресурсы, которые не требуют обработки персональных данных. Нам была важна плотность объема данных и система управления с гибким перераспределением объемов, а также российского производства, что важно для достижения задач импортозамещения. Да, мы довольны проделанной работой»
Сергей Филатов
Начальник IT Горводоканала г. Пензы«Главная проблема в работе старой АТС заключалась в нехватке количества линий, нам не могли дозвониться абоненты. Поэтому было принято решение расширяться, однако замены АТС на более функциональную было недостаточно. Руководством холдинга для удобства взаимодействия с нашими абонентами было решено запустить в работу call-центр. Мы обратились в компанию «Максофт», чтобы нам помогли с разработкой и реализацией проект центра. Нам было важно, чтобы новая АТС позволяла вести запись разговоров, была возможность подключения GSM-модуля для других каналов связи, возможность заведения аналоговой линии, настройки голосового меню с интуитивно понятным интерфейсом. Call-центр сегодня помогает в решении различных вопросов: начисление оплаты, вопрос задолженностей, первичных документов, техприсоединения, заключения договоров и др. Центр загружен работой и нагрузка постоянно растёт. Оборудование полностью выполняет свои функции. Сотрудникам компании «Максофт» удалось решить все поставленные задачи и мы планируем дальнейшее сотрудничество.»
04 июня 2024
Центры «Мой бизнес» были созданы для поддержки малого и среднего предпринимательства на единой площадке и оказании и поддержки предпринимателям в открытии и развитии своего дела.