В компании была внедрена система IP-телефонии на оборудовании Yealink. Ранее клиент сталкивался с такими проблемами, как большие затраты на связь, отсутствие в некоторых отделениях собственных АТС, отсутствие четкого номерного плана, что критично для предприятия с распределенной структурой и отделениями по всей Пензенской области.
В ходе выполнения работ наши специалисты столкнулись с низким качеством Ethernet-сетей в удаленных районах области, что негативно сказывалось на качестве передачи звукового сигнала. К решению этой задачи были привлечены программисты компании «Yealink» (Китай). Совместно со специалистами компании «Максофт» было разработано критическое обновление программной составляющей, позволяющее показывать стабильную работу оборудования даже в условиях сетей низкого качества.
После внедрения проблемы были решены. Создан единый номерной план для подразделений по всей области. Составлены внутренние телефонные справочники, произведено обучение персонала.