Мы скоро с вами свяжемся по указаным контактам
Результат неэффективной закупки:
Потеря прибыли, неработающее оборудование, большие издержки на обслуживание ПК, высокие затраты на модернизацию и ее процесс. Зачастую компьютерное оснащение закупается хаотично, по мере потребности. В итоге, когда у вас растет объем задач и требуется быстрая реакция – текущие ПК не справляются с нагрузкой. И встают все бизнес-процессы.
Результат эффективной закупки:
Вы закупаете компьютерное оборудование в соответствии с задачами вашей компании. Снизите затраты на покупку ПК для рабочих мест, уменьшите риск сбоев в системе ПК из-за несоответствия выполнения поставленных задач и рабочих мощностей. Сделаем расходы на ИТ более прозрачными и понятными.
Предложим несколько решений в течение 1 часа
Предоставляем партнерские скидки до 20%
Серверы и ЦОДы
Гиперконвергентные решения
Построение "Частного облака"
Переносим на вычислительные мощности «Публичного облака»
01
1 этап Аудит
Проанализируем вашу систему в соответствии с поставленными задачами.
02
2 этап Разработка проекта
На основе полученных данных мы строим архитектуру вашего проекта, предусматривая все подводные камни.
03
3 этап Реализация проекта
Поставим оборудование и внедрим его в вашу сеть.
04
4 этап Обучение персонала
Проведем обучение ваших сотрудников работе с новым оборудованием.
05
5 этап Сервисное сопровождение и консультации
В соответствии с нашим договором произведем сервис оборудования и ответим на все возникающие вопросы при работе с ним.
Менеджер серверного направления
Павел Чайко
«Разгоним ваши серверные мощности»
Только в феврале
Отправьте заявку на расчет и зафиксируйте свою скидку.
ОтправитьПостроение серверной инфраструктуры — сложный процесс, поэтому мы создаем условия максимального комфорта для наших клиентов.
«Сотрудники ФИЛИАЛ ФГУП ФНПЦ «ПО «СТАРТ» ИМ. М.В. ПРОЦЕНКО» не первый год ведут активное сотрудничество с компанией «Максофт». За это время специалисты компании зарекомендовали себя как профессионалы высокой квалификации. Мы провели совместную работу над проектами для таких масштабных событий как Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014, Чемпионат мира по футболу 2018 и Зимняя Универсиада 2019. Для Олимпиады в Сочи и Универсиады компания выполнила комплексную поставку оборудования (серверное, промышленное, бесперебойное и коммутационное оборудование, программное обеспечение), а также организовала обучение сотрудников и оказывала консультации по всем вопросам. Для ЧМ 2018 специалисты компании занимались разработкой решений по структуре Комплекса Технических средств Системы контроля доступа на объектах чемпионата. Все решения показали отличную работоспособность и были оценены на самом высоком уровне. Мы продолжаем активное сотрудничество по новым крупным проектами и благодарим специалистов компании «Максофт» за чуткое внимание к решению каждой задачи и исполнение всех договоренностей»
«Ранее у нас была выстроена система хранения данных, однако рост объем данных требовал её усложнения. Старая платформа не позволяла увеличить дисковое пространство, поэтому потребовался переход на новую платформу. На ней сейчас работают виртуальные машины для решения различных обслуживающих задач: почта, домены, сервисы обновлений — все ресурсы, которые не требуют обработки персональных данных. Нам была важна плотность объема данных и система управления с гибким перераспределением объемов, а также российского производства, что важно для достижения задач импортозамещения. Да, мы довольны проделанной работой»
Сергей Филатов
Начальник IT Горводоканала г. Пензы«Главная проблема в работе старой АТС заключалась в нехватке количества линий, нам не могли дозвониться абоненты. Поэтому было принято решение расширяться, однако замены АТС на более функциональную было недостаточно. Руководством холдинга для удобства взаимодействия с нашими абонентами было решено запустить в работу call-центр. Мы обратились в компанию «Максофт», чтобы нам помогли с разработкой и реализацией проект центра. Нам было важно, чтобы новая АТС позволяла вести запись разговоров, была возможность подключения GSM-модуля для других каналов связи, возможность заведения аналоговой линии, настройки голосового меню с интуитивно понятным интерфейсом. Call-центр сегодня помогает в решении различных вопросов: начисление оплаты, вопрос задолженностей, первичных документов, техприсоединения, заключения договоров и др. Центр загружен работой и нагрузка постоянно растёт. Оборудование полностью выполняет свои функции. Сотрудникам компании «Максофт» удалось решить все поставленные задачи и мы планируем дальнейшее сотрудничество.»
04 июня 2024
Центры «Мой бизнес» были созданы для поддержки малого и среднего предпринимательства на единой площадке и оказании и поддержки предпринимателям в открытии и развитии своего дела.