Работа над проектом велась в 2 этапа. Ранее у клиента уже функционировала АТС, однако она не позволяла упорядочивать, отслеживать входящие звонки и фиксировать их в 1С. Поэтому возникла задача подбора и установки современной АТС.
Позднее была поставлена задача создания полноценного call-центра по обработке звонков группой выделенных сотрудников и переход на новую АТС с расширенным функционалом:
- организация собраний, конференц-звонков для руководства,
- с возможностью удаленным сотрудникам участвовать в конференциях посредством мобильного телефона,
- голосовыми приветствиями,
- очередями ожидания.
На первом этапе была установлена 1С, разработан специальный софт, который позволял учитывать все звонки. Далее была установлена тестовая АТС Yeastar АТС S20, которая позволяет работать в режиме call-центра и поддерживает до 20 абонентов одновременно. Решение предназначено для малого бизнеса и филиалов. После успешной апробации было принято решение внедрения АТС Yeastar S300, которая удерживает до 60 абонентов одновременно.