Свяжитесь с нами

    Название направления

      Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласны с политикой конфиденциальности

      Благодарим что обратились к нам

      Мы скоро с вами свяжемся по указаным контактам

      Подписаться на вакансии

      ТЕЛЕФОНИЯ

      Выгодные телефонные звонки через интернет, управление коммуникациями и продажами.
      Подключить

      Свяжитесь с нами

        Название направления

          Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласны с политикой конфиденциальности

          IP-телефония

          Это возможность сэкономить на связи, подключать несколько телефонных номеров в одном кабинете, неограниченное количество  местных звонков и одновременных вызовов на один номер. С помощью этого инструмента вы сможете взаимодействовать с  филиалами компании и удаленными сотрудниками. Звонки и сообщения переадресуются на личные гаджеты, аудиофайлы переговоров автоматически сохраняются в CRM

          Какие задачи решает телефония в бизнесе?

          Что вы получите?

          Подключение безлимитного количества номеров в одном офисе – у каждого направления, отдела, сотрудника свой номер для внешних и внутренних коммуникаций.

          Организация колл-центра и обработка звонков в многоканальном режиме

          Переезд в новый офис с сохранением старых, известных клиентам номеров.

          Возможность подключить новые номера после расширения компании

          Экономия на междугородних и международных звонках

          Отслеживание длительности и содержания звонков, периоды пиков и спадов

          Исключительная скорость развертывания: подключение занимает от 3 часов

          Легкая настройка и работа с любыми современными АТС

          Узнайте, как подключиться к IP-телефонии

          Заказать обратный звонок

          Заказать услугу

            Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных и согласны с политикой конфеденциальности

            Ускорение бизнес-процессов

            Удобная взаимосвязь между отделами, быстрый отклик на запросы клиентов.

            Контроль взаимодействий

            Аналитика по звонкам поможет выявить слабые места в работе с клиентами. Вы можете получить информацию по всем входящим и исходящим звонкам менеджеров и понять, где у вас слабые места в работе с клиентами. Подключаете многоканальный номер, бесплатный номер 8800, распределяете звонки, ведете записи разговоров, интегрируете с CRM-системами, контролируете работу своих подразделений из головного офиса и создаете свой call-центр.

            Создание колл-центра

            Организуете многоканальную автоматизированную линию для общения с клиентами, используете бесплатный номер 8 800, распределяете звонки, ведете записи разговоров, интегрируете с CRM.

            Мы предлагаем:

            01

            Плавный переход со старой АТС на новую

            02

            Организацию колл-центра

            03

            Телефонизацию нового офиса с нуля

            04

            Интеграцию телефонии с CRM системами (Bitrix24, 1C, AmoCRM и др.) и сайтом

            05

            Развертыванию микросотовых сетей DECT

            Узнайте больше о телефонии для вашего бизнеса

            Узнать подробнее

            Свяжитесь с нами

              Название направления

                Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласны с политикой конфиденциальности

                «Максофт» в цифрах:

                0

                ЛЕТ НА РЫНКЕ

                0

                КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ

                0

                УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ

                Проекты

                Все проекты
                IT-инфраструктура
                ТЕЛЕФОНИЯ

                Модернизация телефонии в Пензенской областной клинической больнице им. Н.Н. Бурденко

                Подробнее
                Личное: Оборудование
                Личное: Телефония

                Модернизация системы телефонии

                Подробнее
                Личное: Оборудование
                Личное: Телефония

                Внедрение IP телефонии в Министерстве труда и подведомственных учреждениях

                Подробнее
                Личное: Оборудование
                Личное: Телефония

                Создание call-центра

                Подробнее

                Наши партнеры

                Новости

                Все новости

                Мероприятия

                04 июня 2024

                ГЕНДИРЕКТОР АЛЕКСАНДР ПЕНЗИН ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ В IT-CФЕРЕ

                Центры «Мой бизнес» были созданы для поддержки малого и среднего предпринимательства на единой площадке и оказании и поддержки предпринимателям в открытии и развитии своего дела.

                Бизнес-ужин в Пензе: как закрыть самые острые вопросы в сфере информационной безопасности за один день
                Подробнее