RU
RU

FIFA World Cup 2018

FIFA

FIFA

Problem

Development of solutions for the structure of Hardware Complex for the Access Management and Control System at the objects of the FIFA World Cup 2018.

Solution

Access Management and Control Systems at the FIFA World Cup 2018 objects is designed to identify supporters, personnel, volunteers and participants of the competition and should ensure operation in the conditions of mass events.

Given the geographical distribution of the objects for competition, the hardware complex must provide reliable operation of the application software with extremely low RTO/RPO parameters imposing increased requirements to both the hardware, and architecture structure of the complex.

HPE DL360 Gen9 servers and MSA 2042 data storage systems were selected as a unified computing platform, which assembly and procurement was also carried out in the Russian Federation by AQuarius.

To meet the challenge of reducing costs and optimising computing resources, it was decided to deploy application systems in a virtual Microsoft Hyper-V environment, which allowed for maximum use of HT DL360 Gen9 servers.

As the hardware for data transmission network, we selected HPE 5120 smart switches (access level) and HPE 5130 smart switches (kernel and distribution level), as well as HPE MSR2004 multiservice routers. Software of the hardware underwent additional checks to ensure absence of undeclared capabilities. Assembly and procurement was also carried out in the Russian Federation by AQuarius.

For the identifying mechanism of the system, it was suggested to use the RFID technology based on Zebra hardware using both stationary (FX9500) and various series of mobile readers. Such technology has already proved its efficiency in the previous projects.

Company experts also suggested to apply Tion single-board programmable computers based architecture of executive mechanisms, which made it possible to abandon the costly integrated solutions.

To meet the requirements of Russian and international legislation for the protection of personal data, an adapted approach combining the requirements of national regulators and advanced tools of information protection was used. Specialised devices were used as the internal perimeter firewalls and information encryption tools. External interface with public networks of involved the use of protection mechanisms based on multiservice routers (MSR), as well as domestic intrusion detection systems.

To ensure differentiation of access rights in the virtual environment, mechanisms of protection against unauthorized access were utilised.

Superimposition of means to ensure information security and conducting certification work allowed concluding on the full compliance of the system with the requirements of domestic and international standards for information security.

In the course of the work on system introduction, the experts of the company provided a full range of technical support and solved the most difficult tasks of complex integration associated with the system structure and computing infrastructure (both on physical and logical levels).

In addition, Maksoft carried out the supply of the entire hardware complex (from computing complex to actuators and switching cables, in total over 15,000 units of equipment) in the shortest possible time allowing the launch of the pilot zone of access management and control systems just by the time of the FIFA Confederations Cup in summer 2017.

Comment

ENG
ENG

Чемпионат мира по футболу FIFA 2018

"НИКИРЭТ" - филиал ФГУП ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В. Проценко»

Задача

Разработка решений по структуре Комплекса Технических средств Системы контроля доступа на объектах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Решение

Системы контроля доступа на объектах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 предназначена для идентификации болельщиков, персонала, волонтеров и участников соревнований и должна обеспечивать работу в условиях массовых мероприятий.

Учитывая географическое распределения объектов соревнований, комплекс технических средств должен обеспечивать надежное функционирование прикладного программного обеспечения с крайне низкими показателями RTO/RPO, накладывающих повышенные требования как к самим техническим средствам, так и к архитектуре построения комплекса.

В качестве унифицированной вычислительной платформы были выбраны сервера HPE DL360 Gen9 и системы хранения данных MSA 2042, сборка и комплектация которых также осуществлялась в Российской Федерации компанией AQuarius.

Для решения задачи сокращения расходов и оптимизации вычислительных ресурсов было принято решение по развертыванию прикладных систем в виртуальной среде Microsoft Hyper-V, что позволило максимально использовать возможности серверов HT DL360 Gen9.

В качестве оборудования сети передачи данных были выбраны интеллектуальные коммутаторы HPE 5120 (уровень доступа) и HPE 5130 (уровень ядра и распределения), а также мультисервисные маршрутизаторы HPE MSR2004. Программное обеспечение оборудования прошло дополнительные проверки на отсутствие недекларированных возможностей. Сборка и комплектация также осуществлялась в Российской Федерации компанией AQuarius.

В качестве механизма идентификации в используемой системе была предложена хорошо зарекомендовавшая себя в прошлых проектах технология RFID на базе оборудования компании Zebra, с использованием как стационарных (FX9500), так и различных серий мобильных считывателей.

Архитектура исполнительных механизмов на базе программируемых одноплатных компьютеров «Тион» также была предложена специалистами компании, что позволило отказаться от дорогостоящих комплексных решений.

Для соблюдения требований Российского и международного законодательства по защите персональных данных применялся адаптированный подход, сочетающий в себе требования национальных регуляторов и передовых средств защиты информации. В качестве межсетевых экранов внутреннего периметра и средств шифрования информации использовались специализированные устройства. Внешний стык с сетями общего пользования предусматривал использование механизмов защиты на базе мультисервисных маршрутизаторов MSR, а также отечественных систем обнаружения вторжений.

Для обеспечения разграничения прав доступа в виртуальной среде, механизмов защиты от несанкционированного доступа.

Наложенные средства обеспечения информационной безопасности и проведенные аттестационные работы позволили сделать заключение о полном соответствии требованиям отечественным и международным стандартам ИБ.

В ходе работ по внедрению системы специалистами компании оказывался полный цикл технической поддержки и решение наиболее сложных вопросов интеграции комплекса, связанных с построением сети и вычислительной инфраструктуры (как на физическом, так и на логическом уровне).

Помимо этого, компания «Максофт» осуществила поставку всего комплекса технических средств (от вычислительного комплекса до исполнительных механизмов и коммутационных кабелей, более 15000 единиц оборудования) в максимально сжатые сроки, что позволило запустить пилотную зону системы контроля и управления доступом уже к моменту проведения Кубка конфедераций летом 2017 года.

Отзыв

Коллектив "НИКИРЭТ" - филиал ФГУП ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В. Проценко»

"Сотрудники ФИЛИАЛ ФГУП ФНПЦ «ПО «СТАРТ» ИМ. М.В. ПРОЦЕНКО» не первый год ведут активное сотрудничество с компанией «Максофт». За это время специалисты компании зарекомендовали себя как профессионалы высокой квалификации. Мы провели совместную работу над проектами для таких масштабных событий как Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014, Чемпионат мира по футболу 2018 и Зимняя Универсиада 2019.

Для Олимпиады в Сочи и Универсиады компания выполнила комплексную поставку оборудования (серверное, промышленное, бесперебойное и коммутационное оборудование, программное обеспечение), а также организовала обучение сотрудников и оказывала консультации по всем вопросам. Для ЧМ 2018 специалисты компании занимались разработкой решений по структуре Комплекса Технических средств Системы контроля доступа на объектах чемпионата. Все решения показали отличную работоспособность и были оценены на самом высоком уровне.

Мы продолжаем активное сотрудничество по новым крупным проектами и благодарим специалистов компании «Максофт» за чуткое внимание к решению каждой задачи и исполнение всех договоренностей"