ENG
ENG

Техподдержка клиентов

Выберите категорию

СТИРАЕМ ГРАНИЦЫ И ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ВЫГОДНЫХ РЕШЕНИЙ

Хелпдеск - система учета заявок клиентов, при которой компании-клиенты находятся на прямой связи со службой технической поддержки. Связь осуществляется посредством заполнения заявки на сайте, либо по телефону.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ТЕХПОДДЕРЖКИ

  • Клиент оставляет заявку в системе HelpDesk. Для этого необходимо: зайти на сайт http://help.maksoft.ru, авторизоваться, (учетные данные можно получить в сервисном отделе по телефону 231-003) и описать проблему в соответствующем окне. Либо позвонить по телефону 231-003
  • Также можно скачать программу на компьютер для оперативной связи и постановки задач:https://download.anydesk.com/AnyDesk.exe
  • Специалист технической поддержки помогает решить стандартные запросы дистанционно. Если задача сложнее, в заявке отмечается время, статус, приоритет и срочность, назначается специалист.
  • Назначенный специалист связывается с клиентом, определяет причину возникновения проблемы и устраняет ее в установленные сроки.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Наши клиенты не тратят свое время на решение проблемы
  • Заявки быстро поступают в работу
  • Контроль исполнения заявок руководителем
  • Все сотрудники технического департамента имеют доступ к сервису, благодаря чему своевременно реагируют на заявки

ПРОЕКТЫ НАПРАВЛЕНИЯ

Задать вопрос менеджеру

Новости