ENG
ENG

IP-телефония

Выберите категорию

СВЯЗЬ ДЛЯ БЫСТРЫХ РЕШЕНИЙ

IP-телефония - современный способ организации связи в компании, при котором все звонки совершаются через Интернет. Вы получаете возможность вести запись разговоров, значительно снизить расходы на связь, а также звонить по внутреннему номеру своим сотрудникам или в филиалы в любой точке мира.

ЧТО МОЖЕТ ТОРМОЗИТЬ РАЗВИТИЕ?

  • нехватка городских линий и внутренних номеров,
  • отсутствие контроля расходов,
  • отсутствие или ограниченность голосовых меню,
  • проблемы с распределением звонков,
  • проблемы интеграции с 1С и CRM,
  • невозможно подключить филиалы и удаленных сотрудников.

Любое средство коммуникации должно выполнять такие функции, как ЭКОНОМИЯ и ОПТИМИЗАЦИЯ. Все эти проблемы позволяет решить услуга IP-телефонии.

Мы создадим вашу корпоративную телефонную сеть на основе интернет-каналов передачи данных, которые дешевле обычной телефонии и имеют больше возможностей для работы с контактами и контроля коммуникаций.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ IP-ТЕЛЕФОНИЯ?

1
НЕ УПУСТИТЬ НИ ОДНОГО КЛИЕНТА
В современных условиях клиент уже давно забыл, что такое занятая линия. Все хорошо понимают, если ты не можешь дозвониться в компанию, чтобы получить необходимую услугу, значит, что-то в этой компании работает не так. Доступность и открытость менеджеров – это показатель продвинутости и уровня бизнеса. Нужно просто понять, что второй раз клиент не будет вам звонить.
2
ИГНОРИРОВАНИЕ РАССТОЯНИЙ
Все сотрудники, независимо от того, работают ли они в офисе или удаленно, находятся ли в командировке или на переговорах где-то поблизости, общаются через единую сесть. Вам не нужно выделять средства на телефонию в командировках и расходовать дополнительные деньги. Вы также свободно проводите совещания, презентации и конференции, экономите средства и время.
3
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
IP позволяет получить доступ к любым статистическим данным. Вы подключаете многоканальные номера и бесплатный номер 8800, контролируете входящие и исходящие вызовы, записываете разговоры, интегрируете с CRM системами и подключаете автоматическое распределение звонков за ответственными сотрудниками. Вы всегда можете понять, на каком этапе вы теряете клиента и что послужило причиной.

4
СОЕДИНЕНИЯ КОНТАКТОВ ФИЛИАЛОВ В ИНФОРМАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ
Вы создаете свой мини call-центр максимально экономично и эффективно. Особенно это удобно, если у вашего бизнеса есть филиалы и нужно контролировать поступление звонков от клиентов.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Мы подберем для вас идеальный облачный продукт, который поможет вам забыть об издержках и качественно сэкономить.

  • Подберем решение
  • Настроим и подключим 
  • Техническая поддержка и решение новых задач

Задать вопрос менеджеру

Новости