RU
RU

Virtualisation

Выберите категорию

SAVING TIME AND SPACE AND ACCELERATE

IT expenditures are considered one of the most unpredictable, because information systems grow along with business needs.

Today, more and more IT products appear in the market, which enable companies to save money. Some of them even convert costs into investments. In this regard, virtualisation solutions attract attention. This technology appeared over 40 years ago and today belongs to the indispensable assistants in the construction of any business.

WHAT IS VIRTUALISATION?

In simple terms, virtualisation, namely hardware virtualisation, is the ability to create several virtual servers on a single physical one. I.e. virtual machines emulate devices running operating system and software.

BENEFITS

SAVING ON HARDWARE
Virtually every company has one or two servers with multiple roles, for example, mail server, file server, database server, and so on. This is out of question that several software complexes performing various tasks may be deployed based on a single physical machine. However, in some situations, installing new software requires independent server unit. This is the case where a virtual machine with a required OS steps in. Sometimes, it is necessary to have multiple independent virtual servers within a network, which must exist as independent network nodes. A typical example is the VPS hosting services.
DO NOT REINVENT THE WHEEL
When your business grows, it is important that scaling of infrastructure to new tasks is quick and painless. As a result, virtual machines are easy to clone. Imagine that a company opens a new office. The server infrastructure of the central office is standardised and consists of multiple servers with the same settings. How does the infrastructure deployment take place? The process is brought to simple copying of images to the server of the new office, configuring of network equipment and changing of settings in the application software. It also simplifies administration.
YOU GET MORE FREE SPACE
You can greatly reduce the size of the server database and, along with that, spend less time and money on search, purchase and replacement of equipment.
LESS HARDWARE, LESS PROBLEMS
When you work with a physical server, you need to spend many resources, for example, to add a hard disk or expand an existing one, increase the capacity of RAM. When you work with virtualisation, all these steps are skipped, and the issue is reduced to a few mouse clicks or commands of the administrator.
OPTIMISE THE STAFF
Maintenance of virtual servers requires fewer people, so you can optimise staff and cut one more item of expenditure of your company.

WHAT ELSE CAN YOU EXPECT FROM A GOOD VIRTUALISATION SOLUTION?

  • Increased fault-safety for affordable price.
  • Ensuring balanced operation of physical servers to increase their productivity.
  • Rapid build-up of information resources.

We are ready to advise and explain you how to implement virtualisation in your company and inspire your information systems with new life.

WHAT DO YOU GET?

  • professional analysis in selection of required software and licensing model
  • reasonable waste of resources for implementation of the task

RESULT:

WE CREATE A COMPETENTLY BUILT SYSTEM THAT IS ADJUSTED TO YOUR NEEDS AND READY TO GROW WITH YOUR BUSINESS REQUIREMENTS.

Projects direction

Ask the Manager

ENG
ENG

Виртуализация

Выберите категорию

ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ, ПРОСТРАНСТВО И УСКОРЯЕМСЯ

Расходы в сфере ИТ считаются одними из самых непредсказуемых, потому что информационные системы растут вместе с запросами бизнеса.

Сегодня на рынке появляется все больше и больше ИТ-продуктов, которые позволяют компаниям экономить средства. А некоторых из них превращают расходы в инвестиции. И здесь внимание привлекают средства виртуализации. Данная технология появилась более 40 лет назад и сегодня относится к незаменимым помощникам в построении бизнеса.

ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛИЗАЦИЯ?

Простыми словами виртуализация, а именно аппаратная виртуализация, – это возможность создать на одном физическом сервере несколько виртуальных. Т.е. виртуальные машин эмулируют устройства, на которых работает операционная система и программное обеспечение.

В ЧЕМ ПОЛЬЗА?

ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА ОБОРУДОВАНИИ
Практически в каждой компании найдется один или два сервера, имеющие несколько ролей, например, почтовый сервер, файловый сервер, сервер базы данных и т.д. Безусловно, на одной физической машине можно поднимать по несколько программных комплексов, выполняющих различные задачи. Но в некоторых ситуациях установка нового ПО требует независимой серверной единицы. Здесь на выручку и приходит виртуальная машина с требуемой ОС. Иногда же в сети необходимо иметь несколько независимых друг от друга виртуальных серверов, которые должны существовать как независимые узлы сети. Типичный пример – это услуги VPS-хостинга.
НЕ ИЗОБРЕТАЕТЕ ВЕЛОСИПЕД ЗАНОВО
Когда ваш бизнес растет, важно, чтобы масштабирование инфраструктуры под новые задачи проходило быстро и безболезненно. Поэтому виртуальные машины просты в клонировании. Представьте ситуацию: компания открывает новый офис. При этом серверная инфраструктура центрального офиса стандартизирована и являет собой несколько серверов с одинаковыми настройками. Как происходит развертывание инфраструктуры? Процесс сводится к простому копированию образов на сервер нового офиса, конфигурировании сетевого оборудования и изменению настроек в прикладном ПО. Это также упрощает администрирование.
ПОЛУЧАЕТЕ БОЛЬШЕ СВОБОДНОГО МЕСТА
Вы можете значительно сократить площадь серверной базы. А вместе с этим тратить меньше времени и денег на поиск, закупку и замену оборудования.
МЕНЬШЕ ЖЕЛЕЗА, МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ
При работе с физическим сервером вам нужно потратить много ресурсов, чтобы, например, добавить жесткий диск или расширить существующий, увеличить количество оперативной памяти. Когда вы работаете с виртуализацией, все эти действия опускаются, и операция сводится к нескольким щелчкам мыши или командам администратора.
ОПТИМИЗИРУЕТЕ ШТАТ
Для обслуживания виртуальных серверов требуется меньше людей, поэтому вы сможете оптимизировать штат и сократить ещё одну статью расходов вашей компании.

ЧТО ЕЩЕ ХОРОШЕГО МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТ ВИРТУАЛИЗАЦИИ?

  • Повышение отказоустойчивости за приемлемые деньги.
  • Обеспечение балансировки работы физических серверов для увеличения их производительности.
  • Быстрое наращивание информационных ресурсов.

Мы готовы вам подсказать и рассказать, как грамотно внедрить виртуализацию в вашей компании и вдохнуть в ваши информационные системы новую жизнь.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

  • профессиональный анализ в выборе необходимого ПО и модели лицензирования
  • разумную трату средств на реализацию поставленной задачи

ИТОГ:

МЫ СОЗДАЕМ ДЛЯ ВАС ГРАМОТНО ВЫСТРОЕННУЮ СИСТЕМУ ПО, ПОДСТРОЕННУЮ ПОД ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ И ГОТОВУЮ РАСТИ ВМЕСТЕ С ВАШИМИ ЗАПРОСАМИ.

ПРОЕКТЫ НАПРАВЛЕНИЯ

Задать вопрос менеджеру

Новости