RU
RU

BACKUPPING

Выберите категорию

PRESERVE AND MULTIPLY

The loss of any corporate data is always a crash situation because loss of data means also loss of experience that is based on hours of work and labour of the personnel. If it is a simple malfunction, some piece of data can be preserved. Another thing is emergencies (fires, floods, etc.), which are usually taken into consideration only within the framework of safety briefings. However, it is difficult to obtain insurance against them and it is impossible to foresee them.

The most simple and obvious solution for any company is creating backups. Their main task is to ensure the integrity of information that form the basis of the work.

Experience proves that data protection and preservation is the weakest link in the majority of enterprises and companies. However, according to IDC statistics:

  • 32% of attempts to recover data fail
  • 20% of backup operations do not fit into the allotted time

We carry out a range of measures that ensure smooth backup work and data recovery. We also offer a project-based approach to solving your tasks.

HOW WE DO IT?

WE ANALYSE YOUR INFRASTRUCTURE, IDENTIFY NEEDS, DETERMINE WHAT BACKUP SYSTEM IS REQUIRED

We determine which services and data will be backupped, calculate the amount of data to be copied. We have clear understanding of what and where will be copied. If you already have certain capacity, then we will determine whether they are enough. If not, we will offer the solutions (for example, cloud services with corresponding tariffs).

SELECTION OF SOFTWARE ACCORDING TO YOUR NEEDS

Backupping of a physical server requires one solution, while backupping of 1C requires another one. File archives, virtual infrastructure, e-mail - different services require different approach to backup. Of course, there are universal solutions, but they would be beneficial in certain situations.

WE HELP SOLVE CRITICAL TASKS AND FORESEE THE FUTURE REQUIREMENTS FOR THE BACKUP SYSTEM

If you need to backup a specific service then we will find a right solution. If you need a more complex system, then we will find the necessary complex. We will help you make the right choice that will save your money and solve all the tasks.

Projects direction

Ask the Manager

ENG
ENG

Резервное копирование

Выберите категорию

СОХРАНЯЕМ И ПРИУМНОЖАЕМ

Потеря любых данных компании – это всегда краховая ситуация, потому что вместе с данными теряется опыт, за которым стоит время работы и труд сотрудников. Если это был простой сбой в работе, то какая-то часть данных может быть сохранена. Другое дело - экстренные ситуации (пожары, наводнения и т.д.), о которых принято думать только в рамках инструктажа по технике безопасности. Однако от них сложно застраховаться и невозможно предвидеть.

Самое простое и очевидное решение для любой компании – создание резервных копий. Его главная задача обеспечение целостности информационных данных, которые составляют основу работы.

Защита и сохранение данных, как показывает опыт, самое слабое звено в работе большинства предприятий и компаний. Тем не менее, по статистике IDC:

  • 32% попыток восстановления данных оказываются неудачными
  • 20% операций резервного копирования не укладываются в отведенное время

Мы осуществляем комплекс мер, которые обеспечивают бесперебойную работу по резервному копированию и восстановлению данных. И предлагаем проектный подход к решению ваших задач.

КАК ВСЕ ПРОХОДИТ?

МЫ АНАЛИЗИРУЕМ ВАШУ ИНФРАСТРУКТУРУ, ВЫЯВЛЯЕМ ПОТРЕБНОСТИ, ПОНИМАЕМ, КАКАЯ СИСТЕМА РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ ВАМ НЕОБХОДИМА

Определяем, какие сервисы и данные будем резервировать, вычисляем объемы данных для копирования. Понимаем откуда, что и куда будет копироваться. Если у вас есть мощности, то мы определим, будет ли их достаточно, если нет, то предложим решения (например, облачные сервисы с соответствующими тарифами).

ПОДБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОД ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ

Для бэкапа физического сервера - это одно решение, для 1С - другое. Файловые архивы, виртуальная инфраструктура, почта - различные сервисы требуют различного подхода к организации резервного копирования. Нужно понимать, что встречаются и универсальные решения, однако они будут выгодны в определенных ситуациях.

МЫ ПОМОГАЕМ РЕШАТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРЕДУСМОТРЕТЬ, ЧТО В БУДУЩЕМ ПОТРЕБУЕТСЯ ОТ СИСТЕМЫ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ

Если вам необходимо резервировать определенный сервис, то мы подберем соответствующее решение. Если требуется более сложная система, то мы подберем необходимый комплекс. Мы поможем вам сделать правильный выбор, который сохранит ваши средства и решит все поставленные задачи.

ПРОЕКТЫ НАПРАВЛЕНИЯ

Задать вопрос менеджеру

Новости