RU
RU

Security alarm systems

Выберите категорию

SECURITY - CONFIDENCE - VICTORY

Well-organised security system means confidence in the future. It is also a part of your work strategy.

The security alarm must record time, place and outpost line, through which the intrusion was attempted. In addition, the security system provides for the transfer of alarm to the security checkpoint or central console of the organisation, which safeguards your site.

HOW TO BUILD THE SECURITY SYSTEM CORRECTLY?

1
FIRST LINE
It ensures protection of objects providing an easy access to your office. These are doors, windows, vents, etc. It should respond only to the attempts of intrusion and should not interfere with the working process, as well as allow for a good throughput in emergency situations. The secured objects are equipped with magnetic contact security alarms triggered by opening, vibration and ultrasonic detectors responsible for break-in strikes and destruction.
2
SECOND LINE
It is equipped with the detectors that monitor the movement in the premises. They are triggered by objects movement and provide immediate alarm if something goes wrong.
3
THIRD LINE
Targeted protection provided for safes, metal cabinets, etc. These objects store things requiring extra protection. They are equipped with special security devices, vibration detectors that react to break-in.

WE OFFER:

  • Design of your security system
  • Installation and configuring
  • Security alarm system maintenance

Projects direction

Ask the Manager

ENG
ENG

Охранная сигнализация

Выберите категорию

БЕЗОПАСНОСТЬ – УВЕРЕННОСТЬ – ПОБЕДА

Грамотно организованная система охраны - это уверенность в завтрашнем дне, она также является частью вашей стратегии работы.

Охранная сигнализация должна фиксировать время, место и рубеж охраны, через который к вам пытались проникнуть. Так же охранная система предусматривает передачу тревожного сигнала на пункт охраны или центральный пульт организации, которая охраняет ваш объект.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРАИВАЕТСЯ ЗАЩИТА?

1
Первый рубеж
На нем защита объектов, через которые легко попасть в ваш офис. Это двери, окна вентиляционные люки и т.д. Она должна реагировать только на попытки проникновения и никак не мешать рабочему процессу, и при этом давать хорошую пропускную способность в экстренных ситуациях. Объекты защиты оснащаются магнитноконтактными извещателями, реагирующими на вскрытие или открытие, вибрационными и ультразвуковыми извещателями, отвечающими за удары взлома, разрушение.
2
Второй рубеж
На нем устанавливаются извещатели, которые следят за движением в помещении. Они реагируют на перемещение объектов и немедленно дают знать, если что-то идет не так.
3
Третий рубеж
Точечная защита, которой оснащаются сейфы, металлические шкафы и т.д. Это объекты, в которых хранятся вещи, которым нужна усиленная защита. Они оснащаются специальными запирающимися устройствами, вибрационными извещателями, которые реагируют на взлом.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Проектированние вашей охранной системы
  • Установка и наладка
  • Техническое обслуживание охранной сигнализации

ПРОЕКТЫ НАПРАВЛЕНИЯ

Задать вопрос менеджеру

Новости