ENG
ENG

Телефония

Выберите категорию

СВЯЗЬ ДЛЯ БЫСТРЫХ РЕШЕНИЙ

Для бизнеса на любом этапе развития самое главное – это удержать клиента, его потеря - это брешь в системе. Поскольку человеческий фактор в этом вопросе требует тщательного и постоянного контроля, то начинают с оптимизации вспомогательных средств, в частности, создают удобные условия для работы. Введение и отлаживание работы IP-телефонии в развивающейся компании всегда стоит первой задачей на повестке дня.

ЧТО МЕШАЕТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД?

  • нехватка городских линий и внутренних номеров,
  • отсутствие контроля расходов,
  • отсутствие или ограниченность голосовых меню,
  • проблемы с распределением звонков,
  • проблемы интеграции с 1С и CRM,
  • невозможно подключить филиалы и удаленных сотрудников.

ЧТО ДАЕТ IP-ТЕЛЕФОНИЯ?

1
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ
Ваш клиент всегда получит нужную ему информацию о продукте или услуге. Такой подход позволяет увеличить продажи и лояльность клиентов.
2
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
Сотрудники легко обсуждают все вопросы независимо от того, где они находятся: работают в офисе, в командировке или удаленно. Вы экономите на средствах связи, а также и увеличиваете скорость решения вопросов.
3
КОНТРОЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Вы можете получить информацию по всем входящим и исходящим звонкам менеджеров и понять, где у вас слабые места в работе с клиентами. Подключаете многоканальный номер, бесплатный номер 8800, распределяете звонки, ведете записи разговоров, интегрируете с CRM-системами и оттачиваете свою работу
4
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВСЕМИ ФИЛИАЛАМИ
Вы контролируете работу своих подразделений из головного офиса и создаете свой call-центр.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?


Аудит вашей системы, в результате которого мы произведем монтаж и подключение телефонии в самые короткие сроки.

Артемий Бердников

Менеджер направления ВКС и IP-телефонии
+7 987 519-00-03
a.berdnikov@maksoft.ru

Задать вопрос менеджеру

Новости