RU
RU

Network equipment

Выберите категорию

COMMON MISTAKES


Building of infrastructure is often performed in a piecemeal manner. This always results in a difficult to control, inefficient and cost intensive system. Such systems are characterized by:

  • Complexity of configuration and configuration errors (different-type equipment, lack of regulated procedures for configuration changes; the administrator often has no understanding about what he/she is doing and how it works);
  • Lack of a unified plan for network environment development (equipment is purchased and modernised only upon extreme necessity);
  • Weak linkage with the computing infrastructure and information security systems (network problems are put on computing complex administrators and vice versa);
  • In 90% of cases, the equipment has extensive functionality, but it is not utilised.

BUILDING A SYSTEM THAT WORKS

Data transfer network is the main link of any infrastructure, because fast exchange and processing of data is the backbone of both functioning of computing resources and operational management. Our company offers a wide range of services not only on design and implementation of new network structures (from LAN data processing centres to complex operator-grade distributed networks), but also on optimising the settings of any networks available.

UNDERSTAND - PLAN - IMPLEMENT

There is a large number of options to build a network infrastructure, so the main task of our experts is to understand your goals, foresee the tasks that you may put for your equipment in the long-term perspective, and generate the necessary configuration.

WE CAN:

  • build your IT infrastructure,
  • restructure and standardise the existing network,
  • select equipment that will fit into an existing network.

RESULTS:

You get open and cohesive structure. An integrated approach (joint building of communication networks and security infrastructure) not only allows you to build a data transfer network, but to foresee all possible threats and build a reliable protection.

Ask the Manager

WITH WHOM WE COOPERATE

ENG
ENG

Сетевое оборудование

Выберите категорию

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ


Чаще всего построение инфраструктуры идет разрозненно, в итоге на выходе всегда получается сложная в управлении и неэффективная система, съедающая ваши средства. Такие системы характеризуются:

  • Сложностью конфигураций и ошибками в настройке (разнотипное оборудование, отсутствие регламентированных процедур внесения изменений в настройки, зачастую у администратора нет понимания о том что он делает и как это работает);
  • Отсутствием единого плана развития сетевой среды (оборудование закупается и модернизируются только по крайней необходимости);
  • Слабой взаимосвязью с вычислительной инфраструктурой и системами информационной безопасности (проблемы сети перекладываются на администраторов вычислительного комплекса и наоборот);
  • В 90% cлучаев оборудование обладает богатым функциональными возможностями, но они не используются.

СТРОИМ СИСТЕМУ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ

Cети передачи данных - главное связующее звено любой инфраструктуры, ведь быстрый обмен и обработка данных это основа не только функционирования вычислительных ресурсов, но и оперативного управления. Компания предлагает услуги не только по проектированию и внедрению новых сетевых структур (от ЛВС ЦОД и кампусов, до сложных распределенных сетей операторского класса), но и оптимизацию настроек для любых сетей.

ПОНЯТЬ – ПРОДУМАТЬ - СФОРМИРОВАТЬ

Вариантов построения сетевой инфраструктуры большое множество, поэтому основная задача наших специалистов - понять ваши цели, предусмотреть задачи, которые вы будете ставить перед оборудованием в перспективе, и сформировать нужную конфигурацию.

МЫ МОЖЕМ:

  • построить вашу IT-инфраструктуру,
  • перестроить и стандартизировать имеющуюся сеть,
  • подобрать оборудование, которое впишется в уже имеющуюся сеть.

ЧТО В ИТОГЕ?

Вы получаете открытую, слаженную структуру. Комплексный подход (совместное построение сетей связи и инфраструктуры безопасности) позволяет не только построить сеть передачи данных, но предусмотреть все возможные угрозы и выстроить надежную защиту.

Задать вопрос менеджеру

С кем мы сотрудничаем

Новости