RU
RU

Computing equipment

Выберите категорию

WE ORGANISE A COHESIVE AND STABLE OPERATION

Each business is familiar with the situation, when the lowest level infrastructure equipment (work places equipment) fails at the most critical moment. The reason lies in the absence of systematic approach and plans of equipment purchase.

As a rule, this equipment is purchased from different manufacturers, at different times, and sometimes in parts. This happens because no one calculates possible risks from downtime of the workplaces equipment in advance, and no one assesses its ability to solve more complex tasks. As a result, your employees may be unable to fulfil a time critical task or solve an urgent issue. No matter how well the work in your company is organised, a system fault will affect the entire process of work, because usually the users neglect storing information on the server.

A separate direction is supply and implementation of diskless workstations and terminals that are designed to work with virtual desktop infrastructure (VDI) that enables to reduce operating costs significantly.

In addition, we offer adjacent solutions to develop network security which may fully implement a bring-your-own device technology (BYOD) allowing employees to work from their own devices without threatening the confidentiality of information.

RESULT OF INEFFICIENT PROCUREMENT

  • loss of profit
  • inefficient configurations
  • high costs for PC maintenance
  • high costs for modernisation, the upgrading process is chaotic in nature

If you have faced all these problems or some of them, then it is time to step up to the development of a corporate standard for client workplace infrastructure for your company. It is important to realise that every standardising and unification is one of the ways to combat deficiencies in the system. In addition, this approach allows a quick scalability of the system and increases its durability.

A separate issue is transition to diskless workstations and VDI infrastructure. Modernisation and maintenance costs in this approach are minimised.

RESULTS:

  • reduction of costs to purchase the client workplace infrastructure,
  • reduction of risk of failures in the PC system due to installation of custom applications,
  • IT costs become more transparent and understandable.

THEREFORE, WE OFFER:

  • solutions tailored for specific tasks with the best price-quality indicator,
  • reliable and fail-safe commercial PCs,
  • VDI and diskless workstations infrastructure,
  • implementation of BYOD approach,
  • affordable service in the city of the company presence,
  • possibility of on-site visit for timely service repair in 24/7 mode.

Ask the Manager

WITH WHOM WE COOPERATE

ENG
ENG

Компьютерная техника

Выберите категорию

ОРГАНИЗУЕМ СЛАЖЕННУЮ И СТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ

Каждому бизнесу знакома ситуация, когда техника самого нижнего уровня инфраструктуры (оборудование рабочих мест) отказывается работать в самый ответственный момент. Причина кроется в отсутствии системного подхода и планов закупки оборудования.

Как правило закупка данного оборудования осуществляется у разных производителей, в разное время, а иногда и по частям. Все потому, что никто заранее не просчитывает возможные риски от простаивающего оборудования рабочих мест и не планирует, смогут ли они решать более сложные задачи. Ваши сотрудники не могут вовремя закрыть важные задачи или решить какой-то срочно возникающий вопрос. Как бы хорошо ни была отлажена работа в вашей компании, сбой в системе отразиться на всем процессе работы, ведь зачастую пользователь пренебрегает хранением информации на сервере.

Отдельное направление – поставка и внедрение бездисковых рабочих станций и терминалов, предназначенных для работы с инфраструктурой удаленных рабочих столов (VDI), что позволяет существенно снизить затраты на эксплуатацию.

Кроме того, наши смежные решения по развитию сетевой безопасности в полной мере могут реализовать технологию Bring-your-own-device (BYOD), позволяющим сотрудникам работать с собственных устройств без угроз конфиденциальности информации.

РЕЗУЛЬТАТ НЕЭФФЕКТИВНОЙ ЗАКУПКИ

  • потеря прибыли
  • неэффективные конфигурации
  • большие издержки на обслуживание ПК
  • высоки затраты на модернизацию и ее процесс происходит хаотично

Если вы столкнулись со всеми этими проблемами или с их частью, то самое время приступить к разработке корпоративного стандарта на инфраструктуру клиентских рабочих мест вашей компании. Важно понимать, что любая стандартизация и унификация – это один из способов борьбы с недостатками системы. Помимо этого, подобный подход позволяют быстро масштабировать систему и увеличить срок её жизни.

Отдельной темой является переход на бездисковые рабочие станции и инфраструктуру VDI. Вопросы модернизации и расходов на эксплуатацию при таком подходе сводятся к минимуму.

В ИТОГЕ ВЫ:

  • снизите затраты на покупку инфраструктуры клиентских рабочих мест,
  • уменьшите риск сбоев в системе ПК из-за установки нестандартных приложений,
  • сделаете расходы на ИТ более прозрачными и понятными.

ПОЭТОМУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ:

  • решения, подобранные под конкретные задачи с наилучшим показателем «цена-качество»,
  • надежные, отказоустойчивые заводские ПК,
  • инфраструктуру VDI и бездисковых рабочих станций,
  • реализацию подхода BYOD,
  • доступное сервисное обслуживание в городе присуствия компании,
  • возможность выезда на объект для оперативного сервисного ремонта в режиме 24/7.

Задать вопрос менеджеру

С кем мы сотрудничаем

Новости