Мы скоро с вами свяжемся по указаным контактам
Ускорение бизнес-процессов
Грамотно настроенная телефония – это отражение ваших выстроенных бизнес-процессов. Удобная взаимосвязь между отделами, быстрый отклик на запросы клиентов и выстроенная аналитика по всей работе.
Контроль взаимодействий
Вы можете получить информацию по всем входящим и исходящим звонкам менеджеров и понять, где у вас слабые места в работе с клиентами. Подключаете многоканальный номер, бесплатный номер 8800, распределяете звонки, ведете записи разговоров, интегрируете с CRM-системами, контролируете работу своих подразделений из головного офиса и создаете свой call-центр.
Создание колл-центра
Важный этап в развитии клиентоориентированной компании — создание колл-центра. Мы обладаем всеми необходимыми компетенциями и опытом создания колл-центров различного масштаба. Ваше общение с клиентами будет полностью автоматизировано и упорядочено.
Предложим несколько решений в течение 1 дня
Предоставляем партнерские скидки до 20%
Бесплатный аудит вашей системы с планом модернизации
На вас работают специалисты с подтвержденной сертификацией
01
1 этап Аудит
Проанализируем вашу систему в соответствии с поставленными задачами.
02
2 этап Разработка проекта
На основе полученных данных мы строим архитектуру вашего проекта, предусматривая все подводные камни.
03
3 этап Реализация проекта
Поставим оборудование и внедрим его в вашу сеть.
04
4 этап Обучение персонала
Проведем обучение ваших сотрудников работе с новым оборудованием.
05
5 этап Сервисное сопровождение и консультации
В соответствии с нашим договором произведем сервис оборудования и ответим на все возникающие вопросы при работе с ним.
Менеджер серверного направления
Павел Чайко
«Разгоним ваши серверные мощности»
Только в феврале
Отправьте заявку на расчет и зафиксируйте свою скидку.
ОтправитьПостроение телефонной инфраструктуры — сложный процесс, поэтому мы создаем условия максимального комфорта для наших клиентов.
«Сотрудники ФИЛИАЛ ФГУП ФНПЦ «ПО «СТАРТ» ИМ. М.В. ПРОЦЕНКО» не первый год ведут активное сотрудничество с компанией «Максофт». За это время специалисты компании зарекомендовали себя как профессионалы высокой квалификации. Мы провели совместную работу над проектами для таких масштабных событий как Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014, Чемпионат мира по футболу 2018 и Зимняя Универсиада 2019. Для Олимпиады в Сочи и Универсиады компания выполнила комплексную поставку оборудования (серверное, промышленное, бесперебойное и коммутационное оборудование, программное обеспечение), а также организовала обучение сотрудников и оказывала консультации по всем вопросам. Для ЧМ 2018 специалисты компании занимались разработкой решений по структуре Комплекса Технических средств Системы контроля доступа на объектах чемпионата. Все решения показали отличную работоспособность и были оценены на самом высоком уровне. Мы продолжаем активное сотрудничество по новым крупным проектами и благодарим специалистов компании «Максофт» за чуткое внимание к решению каждой задачи и исполнение всех договоренностей»
«Ранее у нас была выстроена система хранения данных, однако рост объем данных требовал её усложнения. Старая платформа не позволяла увеличить дисковое пространство, поэтому потребовался переход на новую платформу. На ней сейчас работают виртуальные машины для решения различных обслуживающих задач: почта, домены, сервисы обновлений — все ресурсы, которые не требуют обработки персональных данных. Нам была важна плотность объема данных и система управления с гибким перераспределением объемов, а также российского производства, что важно для достижения задач импортозамещения. Да, мы довольны проделанной работой»
Сергей Филатов
Начальник IT Горводоканала г. Пензы«Главная проблема в работе старой АТС заключалась в нехватке количества линий, нам не могли дозвониться абоненты. Поэтому было принято решение расширяться, однако замены АТС на более функциональную было недостаточно. Руководством холдинга для удобства взаимодействия с нашими абонентами было решено запустить в работу call-центр. Мы обратились в компанию «Максофт», чтобы нам помогли с разработкой и реализацией проект центра. Нам было важно, чтобы новая АТС позволяла вести запись разговоров, была возможность подключения GSM-модуля для других каналов связи, возможность заведения аналоговой линии, настройки голосового меню с интуитивно понятным интерфейсом. Call-центр сегодня помогает в решении различных вопросов: начисление оплаты, вопрос задолженностей, первичных документов, техприсоединения, заключения договоров и др. Центр загружен работой и нагрузка постоянно растёт. Оборудование полностью выполняет свои функции. Сотрудникам компании «Максофт» удалось решить все поставленные задачи и мы планируем дальнейшее сотрудничество.»
01 марта 2023
На площадке мероприятия были собраны настоящие лаборатории и учебные классы, где производители продемонстрировали свое оборудование без указания вендора. Только технические характеристики, инструкции, возможности, без рекламы.
20 февраля 2023
25-й Большой Национальный форум информационной безопасности проводится ежегодно с 2001 года при поддержке аппарата Совета Безопасности РФ, Госдумы, Минцифры, ФСБ, ФСТЭК, Минобороны России и других государственных регуляторов.