Свяжитесь с нами

    Название направления

      Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласны с политикой конфиденциальности

      Благодарим что обратились к нам

      Мы скоро с вами свяжемся по указаным контактам

      Подписаться на вакансии

      Техподдержка клиентов

      Наша компания занимается не только разработкой и интеграцией it-решений, но и оказывает услуги технической поддержки. Оперативно и компетентно решаем технические задачи наших клиентов.

      Как работает техподдежка/ HelpDesk в «Максофте»?

      01

      Заявка

      Клиент оставляет заявку в системе HelpDesk. Для этого необходимо: авторизоваться на help.maksoft.ru и описать проблему в соответствующем окне. Получить данные для авторизации можно в Техническом отделе компании, либо по телефону 231-003. По данному телефону вы также можете оставить заявку.

      02

      Первичная диагностика

      Сначала специалист поддержки определит, можно ли решить проблему дистанционно. Наши специалисты также могут подключиться к вашей системе для решения вопроса или дать свои инструкции.

      03

      Выезд специалиста

      Если после первичной диагностики будет установлено, что для проблемы необходим выезд специалиста, то ваш выделенный менеджер согласует удобное время.

      04

      Формирование отчета

      Наши специалисты после закрытия заявки оставляют формируют отчет о проблеме и проделанной работе. Поэтому наши клиенты всегда знают, за что они платят деньги.

      Новые технические возможности для наших клиентов

      У нас большой штат технических специалистов, поэтому мы легко диагностируем вашу проблему и определим срок её решения.

      Вы не тратите своё время и средства на решение проблемы
      Вы не тратите своё время и средства на решение проблемы
      Средняя скорость реакции на заявку — 10 минут
      Средняя скорость реакции на заявку — 10 минут
      В режиме онлайн получаете отчетность и результаты диагностики
      В режиме онлайн получаете отчетность и результаты диагностики

      Почему у нас заказывают услуги техподдержки?

      Компетентность

      В нашем штате более 50 технических специалистов с самыми популярными и редкими навыками. Поэтому решением ваших задач будет большой штат сотрудников, которые смогут взглянуть на ваши проблемы системно и детально.

      Большой спектр партнерских отношений

      Мы сотрудничаем с десятками компаний — производителей и дистрибьюторов различного оборудования и ПО. Мы имеем официальные партнерские статусы и подтвержденные компетенции.

      Скидки от партнеров

      Партнерские отношения позволяют нам получать скидки от производителей и оптимизировать затраты наших клиентов на покупку оборудования и ПО.

      Прозрачная система отчетов

      В конце месяца вы получаете отчетность о поставленных задачах, решениях и стоимости заявок в зависимости от выбранного пакета.

      Проекты

      Все проекты
      Автоматизация
      IT-АУТСОРСИНГ

      IT-аутсорсинг частного репетиторского центра «Максимум»

      Подробнее
      Автоматизация
      IT-АУТСОРСИНГ

      Аутсорсинг программного комплекса «Амирс»

      Подробнее
      Автоматизация
      IT-АУТСОРСИНГ

      Аутсорсинг серверных мощностей и сетевой инфраструктуры

      Подробнее

      Новости

      Все новости

      Мероприятия

      25 октября 2023

      В “МАКСОФТ” ПРОШЛИ КИБЕРУЧЕНИЯ ДЛЯ IT-ОТДЕЛОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВ

      Это реальная работа “в полях”, когда специалисты отслеживают вторжения, настраивают политики безопасности и работают на опережение злоумышленников.

      Бизнес-ужин в Пензе: как закрыть самые острые вопросы в сфере информационной безопасности за один день
      Подробнее